Hungry Mind , Blog about everything in IT - C#, Java, C++, .NET, Windows, WinAPI, ...

Мой новый рекорд по количеству установок Windows Vista подряд

Я убедился, что был прав. До первого сервис пака Висту ставить не следует.

Недавно мне потребовался IIS и я попытался его поставить. Не получилось, как не получилось поставить даже банальный Telnet Client - в Event Log сыпались ошибки, связанные с Windows Servicing (Windows Servicing failed to complete the process of setting package XXX into YYY(YYY) state). Кроме того, при попытке перемещения\копирования файлов с рабочего стола диалог копирования подвисал, а файл блокировался даже на чтение до перезагрузки. Это то, что меня уж сильно достало (было еще несколько неприятных вещей).

Я записал установочный образ июльской Vista Ultimate от noPE, поставил, при первом старте выполнил привычные действия - изменил рабочую группу и поменял метки\точки монтирования дисковых разделов. При попытке добавить\удалить компоненты системы - та же ошибка Windows Servicing!

Сначала согрешил на какой-то апдейт, встроенный в июльскую сборку. Записал июньскую от ETH0 (с нее я ставил в прошлый раз и помню, что удаление\добавление компонентов работало). Поставил, попытался изменить компоненты - успешно! Выполнил привычные действия, после которых начала вылазить горе-ошибка...

Итак, проблема может быть следствием

  1. изменения рабочей группы по умолчанию;
  2. переразметки букв разделов.

Переставил, сменил рабочую группу, проверил - работает. Выходит, проблема в переразметке букв разделов.

Диск был разбит на два первичных раздела и один логический. На primary1 стоит Windows XP, на primary2 - ставлю Windows Vista, logical - хранилище. primary2 получал точку C:\, а primary1 - D:\, причем букву primary1 Disk Management сменить не разрешал (Windows cannot modify the drive letter of your volume. This may happen if your volume is a system or boot volume, or has page files). Переразметку я выполнял с помощью Acronis Disk Director 10, который сумел сменить букву так, как мне надо. В результате - проблемы с Windows Servicing. Бред, конечно, но, что поделаешь.

В результате: 5 переустановок, массивные сдвиги\переносы разделов (раздел с XP переехал на отдельный винт, раздел Vista стал единственным первичным). 7 часов угробил.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2007-2011 Chabster